Дополнительное образование в МАДОУ "Детский сад № 6" Уссурийского городского округа.
Аннотация и рабочая программа педагога дополнительного образования (ИЗО) скачать скачать
Аннотация и рабочая программа педагога дополнительного образования (Математика) скачать скачать
Аннотация и рабочая программа педагога дополнительного образования (Театр) скачать скачать
Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования (Хореография) Скачать скачать
Аннотация и рабочая программа педагога дополнительного образования (английский язык) скачать скачать
Аннотация и рабочая программа педагога дополнительного образования (Этика и культура речи) скачать скачать
Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования (Физическая культура) Скачать скачать
Для организации дополнительных образовательных услуг в МАДОУ "Детский сад № 6" разработана необходимая нормативно-правовая база с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей.
Проводимые занятия по развитию и культуре речи, математике, хореографии, рисованию, физкультуре, театральному искусству, групповые психологические игры, способствую развитию у ребенка способностей и качеств, необходимых для развития личности:
- быть любознательным и инициативным;
- уметь выразить себя с помощью речи, изобразительного искусства, музыки и жестов;
- быть способным к общению, совместной игре и общению с другими детьми;
- развивать аккуратность, эстетический вкус;
- доводить начатое дело до конца.
Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, где создаются условия для более интенсивного индивидуального развития ребенка.
«По-нашему мнению, дети учатся быстрее и с большей охотой, если то. Чем они занимаются, доставляет им удовольствие» - утверждает преподаватель математики. Развивая у наших детей элементарные математические представления, мы обеспечиваем познавательное развитие личности ребенка, стремимся к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
Обучение детей грамоте и развитию речи развивает наглядно-образное и словесно-логическое мышление, учит делать выводы, развивает детскую память. Нам доставляет огромную радость, когда ребенок говорит: «Я учусь говорить правильно», «Я хочу говорить правильно».
Учение должно быть радостным!
Занятия по английскому языку построены таким образом, чтобы обучающий процесс был увлекательным, веселым и с обязательной долей игрового момента.
Заучивание рифмовок, песен, игры, яркие картинки – всё это доставляет удовольствие малышам.
Наши дети поют, танцуют, обучаются плаванию, рисуют. Прикоснуться душой к прекрасному поможет художественно-эстетическое развитие.
А с каким удовольствием и радостью малыши принимают кислородные коктейли… в виде ароматной пены, повышающей физическую и умственную работоспособность, иммунитет, сопротивляемость организма простудным заболеваниям, повышающий выносливость в спорте.
Дошколята не только учатся рисовать, они изучают жанровую живопись, приобщаются к народному творчеству
После каждого занятия – выставка детских работ Речевое поведение_ это сложная совокупность умений и навыков, нуждающихся в систематическом формировании, закреплении определенных норм и правил, которые должны стать привычными. С этой целью Необходимо использовать беседы о воспитании культуры речевого общения как с детьми, так и с их родителями. Проводить игры (дидактические, музыкальные, подвижные, в которых ребенок подводится к осознанию необходимости правильного поведения) «Как поступают вежливые дети», «Уважай отца и мать - будет в жизни благодать».
Чаще хвалите ребенка за старание, поддерживайте его интерес к обучению.
В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание.
Поэтому так актуальна и важна работа, направленная на развитие эмоциональной сферы.
Для решения этой задачи и создана система работы по развитию эмоциональной сферы «Давай познакомимся!».
Основная ее цель ― повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.
В соответствии с этой целью формируются следующие задачи:
© способствовать самопознанию ребенка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения;
© развивать навыки социального поведения, чувство принадлежности к группе;
© помогать ребенку прожить определенное эмоциональное состояние;
объяснить, что оно означает, и дать ему .словесное обозначение;
© учить ребенка выражать свою любовь к близким, воспитывать
интерес к истории его семьи;
© воспитывать заботливое отношение к животным, учить понимать их настроение;
© вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; корректировать его нежелательные черты характера и поведения;
© развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.